Продвижение потолков - Купить сайт натяжных потолков: готовые сайты | аренда | разработка

Стратегия продвижения бизнеса натяжных потолков

Стратегия продвижения бизнеса натяжных потолков включает в себя ряд мероприятий, нацеленных на узнаваемость и положительное восприятие бизнеса в заданной локации.

Бизнес должен продвигаться как онлайн, так и оффлайн.

Причем, оффлайн-продвижение является приоритетным, так как по статистике из интернета приходит около 30% клиентов.

Оба направления взаимосвязаны, так как потенциальные клиенты начинают запоминать информацию, когда встречают ее в разных местах и неоднократно.

Для этого необходима стратегия и создание цельного образа компании, который не будет рассыпаться, а факты не будут противоречить друг другу в разных источниках.

Продвижение натяжных потолков офлайн

Включает в себя тестирование наиболее эффективных каналов и план по работам, направленным на максимальный охват потенциальных заказчиков

  • наружняя релама
  • инфостойки
  • радиореклама
  • поиск по геолокации
  • шоурум или офис
  • информирование целевой аудитории через печатную рекламу
  • развитие сети сарафанного радио
  • работа с партнерами
  • физические носители информации для целевой аудитории
  • нетворкинг

На выработки стратегии и создания медиа-плана офлайн продвижения бизнеса потребуется время и бюджет.

Одноразовые действия не приносят долгосрочных результатов и не дают ясной картины эффективности каналов.

Поэтому рекомендуем уделять время каждому каналу в течение срока не менее 3 месяцев.

Продвижение натяжных потолков онлайн

  • сайт
  • личный бренд владельца
  • соцсети
  • порталы и справочники
  • отзывы
  • контекстная реклама
  • реклама в соцсетях
  • тематические форумы и группы
  • краудмаркетинг
  • и другие площадки

Работа по продвижению натяжных потолков онлайн всегда связана особенностями конкретного бизнеса.

Для лучшего выбора каналов также необходимо время на тестирование и съем результатов.

Часто каналы работают в совокупности, поэтому необходимо бюджетировать каждый,  с большей частью бюджета на приоритетный канал.

Чем мы можем помочь в рамках разработки стратегии продвижения

Учитывая, что комплексное продвижение долгосрочное и дорогостоящее мероприятие, делим на этапы, нацеленные на выполнение конкретной задачи в текущий момент.

Не все действия могут приносить нужный эффект, так как существует ряд факторов, не зависящих от вас.

Но чтобы это выяснить, нужно протестировать гипотезу и впоследствии повторять тесты.

Для начала вы должны определиться с целью и конкретными цифрами.

Что входит в стратегию продвижения

  1. Исследование и анализ рынка
  2. Выбор позиционирования и определение целевой аудитории
  3. Дорожная карта клиента
  4. Создание образа компании: фирменный стиль и легенды
  5. Скрипты и алгоритмы ответов на вопросы
  6. Маркетинговый и организационный пакет для работы: презентации, маркетинг-кит, прайсы, описание услуг и товаров, каталоги, визитки, брендированные носители
  7. Инструкция по обучению сотрудников
  8. Представление компании оффлайн - в зависимости от региона и позиционирования
  9. Представление компании в интернете
  10. Рекламный план на период: оффлайн/онлайн. Шаблоны для снятия эффективности
  11. Развитие партнерской сети
  12. Нетворкинг: подбор контактов, материальное обеспечение и скрипты
  13. Развитие сарафанного радио и сбор отзывов
  14. Партизанский маркетинг
  15. Вирусный маркетинг
  16. Участие в значимых местных мероприятиях
  17. Продвижение личного бренда главного лица

Это не жесткий список, он может меняться и дополняться, так как цели и задачи могут быть разные.

Для получения конкретного предложения по продвижению вашей компании, свяжитесь с нами, чтобы мы могли уточнить задачу.

Пример:

Однажды пришлось решать задачу получения компанией определенного клиента.

Договор был значительный и подрядчики проходили чередой перед лицом, не принимающим решение по оплате и подписанию договора.

Мы предприняли ряд шагов, чтобы добраться до ЛПР - основного заказчика и завести с ним неформальное знакомство в месте его отдыха.

Но перед этим пришлось провести ряд работ по формированию солидного образа подрядчика в сетях, чтобы заказчик получил нужный образ.

Таким образом, заказчик выбрал нашего подрядчика.

Нужно упомянуть, что подрядчик отличается приятной наружностью и подвешенной речью, и в целом, харизматичная личность.

Поэтому от нас потребовалось только оформить материалы и подсказать основные шаги.

Однако данный контракт был важным шагом, который открыл компании иной слой клиентов и перестроил работу на высокие чеки.

Также отметим, что все легенды и фирменные материалы и описания должны подтверждаться реальной экспертизой и пониманием, как работать с випами.

Если у вас стоит амбициозная задача по захвату рынка, свяжитесь с нами, обсудить планы - бесплатно.