Стратегия продвижения бизнеса натяжных потолков включает в себя ряд мероприятий, нацеленных на узнаваемость и положительное восприятие бизнеса в заданной локации.
Бизнес должен продвигаться как онлайн, так и оффлайн.
Причем, оффлайн-продвижение является приоритетным, так как по статистике из интернета приходит около 30% клиентов.
Оба направления взаимосвязаны, так как потенциальные клиенты начинают запоминать информацию, когда встречают ее в разных местах и неоднократно.
Продвижение натяжных потолков офлайн
Включает в себя тестирование наиболее эффективных каналов и план по работам, направленным на максимальный охват потенциальных заказчиков
- наружняя релама
- инфостойки
- радиореклама
- поиск по геолокации
- шоурум или офис
- информирование целевой аудитории через печатную рекламу
- развитие сети сарафанного радио
- работа с партнерами
- физические носители информации для целевой аудитории
- нетворкинг
На выработки стратегии и создания медиа-плана офлайн продвижения бизнеса потребуется время и бюджет.
Одноразовые действия не приносят долгосрочных результатов и не дают ясной картины эффективности каналов.
Поэтому рекомендуем уделять время каждому каналу в течение срока не менее 3 месяцев.
Продвижение натяжных потолков онлайн
- сайт
- личный бренд владельца
- соцсети
- порталы и справочники
- отзывы
- контекстная реклама
- реклама в соцсетях
- тематические форумы и группы
- краудмаркетинг
- и другие площадки
Работа по продвижению натяжных потолков онлайн всегда связана особенностями конкретного бизнеса.
Для лучшего выбора каналов также необходимо время на тестирование и съем результатов.
Часто каналы работают в совокупности, поэтому необходимо бюджетировать каждый, с большей частью бюджета на приоритетный канал.
Чем мы можем помочь в рамках разработки стратегии продвижения
Учитывая, что комплексное продвижение долгосрочное и дорогостоящее мероприятие, делим на этапы, нацеленные на выполнение конкретной задачи в текущий момент.
Не все действия могут приносить нужный эффект, так как существует ряд факторов, не зависящих от вас.
Но чтобы это выяснить, нужно протестировать гипотезу и впоследствии повторять тесты.
Для начала вы должны определиться с целью и конкретными цифрами.
Что входит в стратегию продвижения
- Исследование и анализ рынка
- Выбор позиционирования и определение целевой аудитории
- Дорожная карта клиента
- Создание образа компании: фирменный стиль и легенды
- Скрипты и алгоритмы ответов на вопросы
- Маркетинговый и организационный пакет для работы: презентации, маркетинг-кит, прайсы, описание услуг и товаров, каталоги, визитки, брендированные носители
- Инструкция по обучению сотрудников
- Представление компании оффлайн - в зависимости от региона и позиционирования
- Представление компании в интернете
- Рекламный план на период: оффлайн/онлайн. Шаблоны для снятия эффективности
- Развитие партнерской сети
- Нетворкинг: подбор контактов, материальное обеспечение и скрипты
- Развитие сарафанного радио и сбор отзывов
- Партизанский маркетинг
- Вирусный маркетинг
- Участие в значимых местных мероприятиях
- Продвижение личного бренда главного лица
Это не жесткий список, он может меняться и дополняться, так как цели и задачи могут быть разные.
Для получения конкретного предложения по продвижению вашей компании, свяжитесь с нами, чтобы мы могли уточнить задачу.
Пример:
Однажды пришлось решать задачу получения компанией определенного клиента.
Договор был значительный и подрядчики проходили чередой перед лицом, не принимающим решение по оплате и подписанию договора.
Мы предприняли ряд шагов, чтобы добраться до ЛПР - основного заказчика и завести с ним неформальное знакомство в месте его отдыха.
Но перед этим пришлось провести ряд работ по формированию солидного образа подрядчика в сетях, чтобы заказчик получил нужный образ.
Таким образом, заказчик выбрал нашего подрядчика.
Нужно упомянуть, что подрядчик отличается приятной наружностью и подвешенной речью, и в целом, харизматичная личность.
Поэтому от нас потребовалось только оформить материалы и подсказать основные шаги.
Однако данный контракт был важным шагом, который открыл компании иной слой клиентов и перестроил работу на высокие чеки.
Также отметим, что все легенды и фирменные материалы и описания должны подтверждаться реальной экспертизой и пониманием, как работать с випами.
Если у вас стоит амбициозная задача по захвату рынка, свяжитесь с нами, обсудить планы - бесплатно.