Настройка рекламы для сайта натяжных потолков Яндекс.Директ - Купить сайт натяжных потолков: готовые сайты | аренда | разработка

Настройка Яндекс.Директ для натяжных потолков

При запуске сайта натяжных потолков ему будет полезен прогрев в виде рекламной кампании.

Хоть Яндекс и не признает официально, но позиции сайта после рекламной кампании начинают расти, что обусловлено заходами пользователей и поведенческими факторами, полезными для молодого сайта.

Поэтому для утепления советуем потестировать рекламную кампанию хотя бы 1-2 месяца.

Как мы работаем с рекламой

  • Изучаем конкурентную среду
  • Проработаем предложение
  • Готовим посадочную страницу
  • Собираем и сегментируем рабочие запросы
  • Чистим семантику - настраиваем минусовку
  • Составляем правильные объявления
  • Мониторим расходы
  • Отслеживаем и корректируем кампании

На первый взгляд, типовые задачи.

Однако, ошибки в настройке обходятся в приличные деньги.

И основные ошибки, приводящие к перерасходу бюджета это

  • недостаточная сборка минус-слов
  • отсутствие мониторинга и добавление минус-слов
  • большое количество мусорных запросов
  • некорректная оценка интентов посетителей

Часто к сборке семантики для рекламных кампаний подходят так же, как к сбору семантического ядра, что неверно.

При настройке рекламы мы исходим из намерений пользователя и к его целям подбираем запросы, а второстепенные удаляем.

Хорошее знание целевой аудитории и бизнеса позволяют минимизировать расходы на вашу рекламу, насколько это возможно.

Не всегда самые горячие запросы - лучшие, и не всегда самые дешевые клики нужно получать.

Для корректной настройки рекламы натяжных потолков необходимо правильно выявить цели бизнеса.

Если вы будете получать звонки, которые не переходят в заказы, вы потратите бюджет и не добьетесь результатов.

Вот почему так важен грамотный сбор семантики и составление объявлений.

Чтобы делать выводы, кампания должна поработать минимум месяц, а оптимально - 3 месяца.

Тогда станут примерно понятны бюджеты и конверсия.

Вести разговор о цене клика можно по прошествии хотя бы месяца, но больший срок даст более точный прогноз.

Кроме того, в течение первого месяца кампания корректируется, ведется постоянный мониторинг.

После 3 месяцев неперерывной работы можно самостоятельно отслеживать кампанию без абонентской платы агентству или фрилансеру.

При остановке кампании и последующем запуске, система снова начнет подбирать оптимальные режимы и настраивать показы.

Поэтому рекомендуется не прерывать оплату кампании в начале работы.

Для оценки рекламной кампании нужно учитывать и другие факторы, влияющие на заявки.

Например, мы настраиваем Директ с 2015 года и наблюдаем большие изменения в поведении пользователей относительно рекламы и натяжных потолков.

Также нужно учитывать разницу в регионах.

Москва и Санкт-Петербург стоят особняком и если в Москве вы получаете достаточно заявок из интернета, то в Смоленске в интернет идут, если не нашли подрядчика по знакомым или не встретили офис по пути.

Разные модели поведения потребителей недооценивают и у рекламодателя создается впечатление, что настройка рекламы решит все проблемы и приведет множество заказчиков, что может быть не верно.

Внимательно! Рекомендуем подходить к выбору рекламных каналов с учетом местной специфики, которая знакома вам лучше, чем директологу.

С такими особенностями мы сталкивались не раз.

Для оптимизации рекламных бюджетов мы рассматриваем и другие каналы, и в принципе, рекомендуем вести комплексную работу по продвижению.

Стоимость единоразовой настройки рекламной кампании по натяжным потолкам зависит от количества настраиваемых запросов и начинается от 8990 рублей.

Стоимость настройки или разработки посадочных страниц с предложением учитывается отдельно, если требуется.

Мониторинг и ведение кампании также зависит от количества запросов, точную цену уточните у специалиста.

 

Промокод Яндекс

На первую рекламную кампанию Яндекс предоставляет промокод в размере какой-то суммы.

Вы иногда можете видеть в рекламе услуг по настройке Директ о предоставлении такой суммы в подарок при заказе настройки.

Но дополнительный бюджет выделяет Яндекс, а не подрядчик, учитывайте это.

Для того чтобы получить на счет эти средства, нужно пополнить бюджет на сумму, не меньше, чем номинал промокода + НДС.

Настройка кампании в аккаунте заказчика

ВАЖНО! Мы настраиваем и отслеживаем рекламные кампании в аккаунте заказчика.

Вы всегда можете закрыть доступ в свой кабинет и самостоятельно управлять настроенной рекламой.

Если выбираете подрядчика для настройки, интересуйтесь, где вы будете следить за рекламой: мы сталкивались с компаниями, которые настраивали и вели рекламу в собственных системах со своей статистикой.

При этом, покидая такого подрядчика, вы не получите статистики, семантики и объявлений.

Другой важный момент - наличие единого Яндекс аккаунта в вебмастере, метрике и директе.

Все ваши аккаунты должны находиться только у вас.

Мы строго придерживаемся этого принципа и передаем вам работающую систему управления бизнесом в интернете.