При запуске сайта натяжных потолков ему будет полезен прогрев в виде рекламной кампании.
Хоть Яндекс и не признает официально, но позиции сайта после рекламной кампании начинают расти, что обусловлено заходами пользователей и поведенческими факторами, полезными для молодого сайта.
Поэтому для утепления советуем потестировать рекламную кампанию хотя бы 1-2 месяца.
Как мы работаем с рекламой
- Изучаем конкурентную среду
- Проработаем предложение
- Готовим посадочную страницу
- Собираем и сегментируем рабочие запросы
- Чистим семантику - настраиваем минусовку
- Составляем правильные объявления
- Мониторим расходы
- Отслеживаем и корректируем кампании
На первый взгляд, типовые задачи.
Однако, ошибки в настройке обходятся в приличные деньги.
- недостаточная сборка минус-слов
- отсутствие мониторинга и добавление минус-слов
- большое количество мусорных запросов
- некорректная оценка интентов посетителей
Часто к сборке семантики для рекламных кампаний подходят так же, как к сбору семантического ядра, что неверно.
При настройке рекламы мы исходим из намерений пользователя и к его целям подбираем запросы, а второстепенные удаляем.
Хорошее знание целевой аудитории и бизнеса позволяют минимизировать расходы на вашу рекламу, насколько это возможно.
Не всегда самые горячие запросы - лучшие, и не всегда самые дешевые клики нужно получать.
Для корректной настройки рекламы натяжных потолков необходимо правильно выявить цели бизнеса.
Если вы будете получать звонки, которые не переходят в заказы, вы потратите бюджет и не добьетесь результатов.
Вот почему так важен грамотный сбор семантики и составление объявлений.
Чтобы делать выводы, кампания должна поработать минимум месяц, а оптимально - 3 месяца.
Тогда станут примерно понятны бюджеты и конверсия.
Вести разговор о цене клика можно по прошествии хотя бы месяца, но больший срок даст более точный прогноз.
Кроме того, в течение первого месяца кампания корректируется, ведется постоянный мониторинг.
После 3 месяцев неперерывной работы можно самостоятельно отслеживать кампанию без абонентской платы агентству или фрилансеру.
При остановке кампании и последующем запуске, система снова начнет подбирать оптимальные режимы и настраивать показы.
Поэтому рекомендуется не прерывать оплату кампании в начале работы.
Для оценки рекламной кампании нужно учитывать и другие факторы, влияющие на заявки.
Например, мы настраиваем Директ с 2015 года и наблюдаем большие изменения в поведении пользователей относительно рекламы и натяжных потолков.
Также нужно учитывать разницу в регионах.
Москва и Санкт-Петербург стоят особняком и если в Москве вы получаете достаточно заявок из интернета, то в Смоленске в интернет идут, если не нашли подрядчика по знакомым или не встретили офис по пути.
Разные модели поведения потребителей недооценивают и у рекламодателя создается впечатление, что настройка рекламы решит все проблемы и приведет множество заказчиков, что может быть не верно.
С такими особенностями мы сталкивались не раз.
Для оптимизации рекламных бюджетов мы рассматриваем и другие каналы, и в принципе, рекомендуем вести комплексную работу по продвижению.
Стоимость единоразовой настройки рекламной кампании по натяжным потолкам зависит от количества настраиваемых запросов и начинается от 8990 рублей.
Стоимость настройки или разработки посадочных страниц с предложением учитывается отдельно, если требуется.
Мониторинг и ведение кампании также зависит от количества запросов, точную цену уточните у специалиста.
Промокод Яндекс
На первую рекламную кампанию Яндекс предоставляет промокод в размере какой-то суммы.
Вы иногда можете видеть в рекламе услуг по настройке Директ о предоставлении такой суммы в подарок при заказе настройки.
Но дополнительный бюджет выделяет Яндекс, а не подрядчик, учитывайте это.
Для того чтобы получить на счет эти средства, нужно пополнить бюджет на сумму, не меньше, чем номинал промокода + НДС.
Настройка кампании в аккаунте заказчика
Вы всегда можете закрыть доступ в свой кабинет и самостоятельно управлять настроенной рекламой.
Если выбираете подрядчика для настройки, интересуйтесь, где вы будете следить за рекламой: мы сталкивались с компаниями, которые настраивали и вели рекламу в собственных системах со своей статистикой.
При этом, покидая такого подрядчика, вы не получите статистики, семантики и объявлений.
Другой важный момент - наличие единого Яндекс аккаунта в вебмастере, метрике и директе.
Все ваши аккаунты должны находиться только у вас.
Мы строго придерживаемся этого принципа и передаем вам работающую систему управления бизнесом в интернете.