Заказать аудит сайта натяжных потолков: комплексный|экспресс - Купить сайт натяжных потолков: готовые сайты | аренда | разработка

Аудит сайта натяжных потолков

Сайт не виден в поиске или не приносит заявок?

Закажите аудит сайта для бизнеса натяжных потолков, который покажет вам узкие места и факторы, мешающие продвижению и привлечению заявок.

В каких случаях заказывать аудит?

◆ Если вы решили, что старый сайт вам не нравится, и нужно заказывать новый
◆ Если сайт не поднимается или совсем не виден в выдаче
◆ Перед запуском нового сайта в поиск
◆ Если упали  позиции

 

Вы можете заказать 2 вида аудита, которые имеют значение для позиций в выдаче и для конверсии в заявки.

SЕО-аудит 

Технический аудит

Включен

До 50 страниц

Подходит для большинства сайтов

Отчет

В отчет входит оценка корректности основных показателей, влияющих на выдачу

В отчет входят рекомендации по правкам

Цель

Устранить ошибки, мешающие органическому продвижению сайта в поиске

Срок выполнения

До 10 рабочих дней

Стоимость

7000 рублей

Маркетинговый аудит 

Технический и Юзабилити аудиты

Включены

Кто выполняет?

Аудит выполняет маркетолог, работающий в  бизнесе натяжных потолков.

Привлекаем представителей целевой аудитории натяжных потолков

Отчет

Вы получите отчет с подробными комментариями и частью правок, которые сможете внести самостоятельно

Цель

Увидеть, как сайт оценивает целевая аудитория и устранить причины, мешающие конверсии в заявку

Срок выполнения

До 10 рабочих дней

Стоимость

12000 рублей

Заказать аудит сайта натяжных потолков

Мы принимаем на аудит все виды сайтов, кроме интернет-магазинов, в силу специфики и других целей такого проекта.

Основная поисковая система, под которую оптимизируются коммерческие сайты - Яндекс, поэтому в первую очередь мы проверяем факторы, влияющие на продвижение в Яндекс.

В Гугл сайты ранжируются по некоторым другим принципам и требуют отдельной оптимизации.

Сроки выполнения занимают до 10 дней.

Для выполнения аудитов, отправьте в сообщении короткое описание задачи.

Или заполните короткий бриф и пришлите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Бриф позволяет выполнить аудит более качественно.

Если какие-то пункты вызывают затруднения, вы можете написать в чат WhatsApp в рабочее время и получить разъяснения.

Скачать бриф на сео-аудит

Виды аудитов сайта натяжных потолков

Аудит сайта представляет собой анализ на соответствие требованиям поисковых систем, удобства пользования, маркетинговым задачам бизнеса.

Для выявления узких мест проводят различные виды аудита, которые помогают устранять негативные факторы, влияющие как на продвижение, так и на конверсию в заявки.

Технический аудит сайта натяжных потолков

Это базовый аудит, который сразу показывает основные проблемы на сайте.

Технический аудит включает в себя анализ состояния сайта и его влияние на позиции в выдаче:

  • наличие ошибок в коде;
  • корректность структуры и чпу
  • скорость загрузки страниц;
  • корректность ответов сервера;
  • настроенные редиректов;
  • отсутствие дублей;
  • правильно заполненный файл Robots.txt
  • отсутствие битых ссылок
  • отсутствие вирусов

Параметры снимаются разными сервисами, анализируются и сводятся в единый отчет.

Некоторые специалисты «устрашают» заказчиков красными строками и крестиками, которые могут не иметь значительного влияния на выдачу и работоспособность.

Чаще всего, недорого или бесплатно предлагают именно технический аудит сайта, выполненный в автоматическом режиме.

Эту задачу вы сможете выполнить самостоятельно, воспользовавшись вебмастером яндекс и гугл, а так же специальными сервисами, где хватит даже бесплатных функций.

◆ Мы включаем технический аудит сайта в отчет по умолчанию.

◆ Все виды ошибок отмечаются так, чтобы вам была видна приоритетность задач.

Мы обращаем внимание на ключевые ошибки, которые должны быть исправлены.

Если существует ошибка, которая сама по себе незначительна, но в комплексе с другими факторами дает негативный результат, мы тоже на это укажем.

Отчеты сопровождаются рекомендациями, комментариями и пояснительными замечаниями.

СЕО аудит сайта натяжных потолков

Подразумевает анализ на соответствие требованиям поисковых систем к качественным ресурсам.

Проверяется:

  • Корректность заполнения тэгов согласно задачам
  • Наличие описаний страниц
  • Качество входящих и исходящих ссылок
  • Иерархия заголовков
  • Структура страниц
  • Позиции в выдаче
  • Индексацию страниц в выдаче
  • Качество контента и ключевые слова
  • Проверка на фильтры и санкции
  • Количество символов в тэгах
  • Проверка внутренней перелинковки
  • Влияние CMS на продвижение
  • Оптимизация для мобильных устройств
SEO оптимизация сайта в значительной степени влияет на позиции в поиске

Хорошо оптимизированный ресурс будет ранжироваться лучше, чем технически безупречный, но с сео ошибками.

Маркетинговый аудит сайта натяжных потолков

◆ Является важным для получения заявок.

◆ Мы проверяем сайт на наличие коммерческих факторов ранжирования, важных для поисковых систем.

◆ Проводим конкурентный анализ.

◆ Даем рекомендации по стратегии позиционирования.

◆ Проверяем тексты и изображения на выполнение как маркетинговых задач, так и сео-задач.

◆ Анализируем посадочные страницы по основным факторам, ведущим к конверсии.

К аудиту подключаются представители потенциальной целевой аудитории

Вы получите полную картину вашего бизнеса со стороны посетителей и маркетолога, работающего в бизнесе натяжных потолков.

Аудит Юзабилити сайта натяжных потолков

Юзабилити аудит проводим в рамках маркетингового аудита сайта.

Проводится как специалистами, так и независимыми представителями потенциальной целевой аудитории или близкими к ней.

В этом аудите мы проверяем, насколько быстро посетитель сайта находит нужную информацию, и какие решения и выводы он делает на каждом этапе нахождения на сайте.

Вы увидите, где пользователь решает уйти или остаться и как это исправить.

Юзабилити аудит – один из важных, так как основные потери трафика происходят именно из-за непродуманной логики сайта.

Ответим на вопросы:

  • Удобен ли сайт для пользователя
  • Отвечает ли он на запрос посетителя
  • Почему он покидает сайт