Факторы ранжирования для сайта натяжных потолков - Купить сайт натяжных потолков: готовые сайты | аренда | разработка

Ключевым фактором при разработке сайта и дальнейшего ранжирования является выбор типа сайта.

Для этого смотрим топ: если по основному запросу в выдаче интернет-магазины, значит ваш сайт также должен быть магазином.

Если есть обычные сайты, можно делать также.

Если выдача смешанная, нужно смотреть тенденции, в каком направлении развивается выдача.

Для коммерческих сайтов, к которым относятся и услуги по монтажу и производству натяжных потолков, имеет значение ряд факторов, учитываемых поисковыми системами в ранжировании:

Ассортимент

Сравнивается с конкурентами.

◆ Количество позиций должно быть таким же и больше.

◆ Количество брендов (производителей)

Широкий ассортимент имеет ключевое значение.

◆ Количество релевантных страниц в индексе
Каждому запросу должна соответствовать своя страница.

При том, что на запрос конкретной модели в выдаче иногда находятся разделы товаров, товарные страницы также имеют значение.

◆ Регионы, адреса, телефоны
Сайт с реальными алресами и офисами в разных районах и регионах говорит о надежности компании и повышает доверие к сайту у поисковых систем.

◆ Также имеет значение наличие и количество разных телефонов.

◆ Сайт с уклоном на широкую оффлайновую деятельность имеет приоритет перед теми, что работают без адреса.

При отсутствии собственных локальных точек можно указывать точки партнеров или доставки.

◆ Номера телефонов в некоторых случаях 8800 имеют корреляцию с нахождением на высоких позициях.

Поисковики воспринимают наличие такого телефона как дополнительное свидетельство наличия бизнеса в нескольких регионах.

◆ Наличие только мобильных номеров понижают возможность вхождения в топы по сравнению с теми, у кого присутствуют городские номера.

Цены

Являются необходимым условиям попадания на позиции, близкие к топу

Сайт должен иметь цены или вилки цен на все товары или прайсы.

Витрина

◆ Четко структурированные разделы товаров преобладают в выдаче.

◆ Товарные страницы не имеют такого значения, как категории.

Витрина должна включать:

◆ оптимизированные названия товаров — они сильно влияют на текстовую релевантность страницы, см. ниже;

◆ их краткие текстовые характеристики — также для повышения текстовой релевантности;

◆ фотографии товаров — количество картинок на странице, значительную часть из которых составляют именно изображения товаров в витрине, коррелирует с позицией в Яндексе и в Google, а в Яндексе связано и с попаданием в топ-30;

◆ цены;

◆ кнопки или ссылки для запроса о товаре;

◆ подбор товаров по параметрам (для ИМ);

◆ добавление товаров к сравнению (для ИМ)

При этом размер витрины должен быть достаточно большим — нет смысла выводить на странице мало товаров (скажем, по 10 штук), лучше сразу показать пользователям — и поисковым машинам — много товаров.

Если товаров недостаточно, структура разделов строится иначе.

Структура товарной страницы

Каждая страница с товарной позицией имеет примерную структуру:

◆ описание,

◆ цены,

◆ условия доставки,

◆ гарантии,

◆ сертификаты,

◆ отзывы,

◆ видео,

◆ фото

◆ и прочее, относящееся к товару.

Наличие кнопки обратного звонка и онлайн-чат

Кнопка обратного звонка не имеет сильной корреляции с позициями сайта.

Наличие онлайн чата имеет, так как выводится в выдаче.

Но сильно зависит от степени обработки обращений.

Если за обращениями никто не следит и долго отвечает, сайт может быть понижен.

Скидки и акции

Имеют значение.

Но необходимо исследование сайтов в топе, чтобы делать выводы.

Сертификаты, декларации, лицензии, награды

Коррелируют с более высокими позициями.

Ссылки

Старые сайты могут держаться на топовых позициях из-за большого количества трастовых ссылок.

Новые сайты должны наращивать ссылочный вес осторожно, учитывая трастовость ссылающихся ресурсов.

При этом ссылки должны быть равномерно распределены по страницам.

Тексты ссылок также имеют значение, и должны включать не только прямые запросы, но и синонимы.

Соцсети

Раскачанные группы в соцсетях коррелируют с попаданием в топы.

Если ранжировать группы в разных соцсетях по важности, то на первых позициях окажутся Youtube и Facebook;

за ними следуют ВКонтакте и Twitter,

а дальше, с большим отставанием, Instagram и Одноклассники.

Кнопки Поделиться не имеют большого значения.

Предзаказ

Готовится к публикации руководство по работе с дизайнерами.
Как работать с дизайнерами
Ограниченное количество экземпляров. Условия заказа можно узнать в чате.