Ошибки при заказе сайта натяжных потолков - Купить сайт натяжных потолков: готовые сайты | аренда | разработка

Распространенные ошибки, которые допускают заказчики сайтов для бизнеса натяжных потолков и как их избежать

Если владелец бизнеса натяжных потолков заказывает первый сайт,  то путь обычно выглядит так:

Он находит в интернете или по знакомству вебмастера или агенство и говорит - сделайте мне сайт.

В лучшем случае, покажет пример.

Но чаще - ничего у него нет.

Он просто хочет красивые странички с именем компании.

Сейчас еще хотят "генераторы лидов", "машину трафика" и тому подобное.

К результату это не приводит.

Человек не получает рабочий инструмент, а получает балласт, который нужно "продвигать" каждый месяц.

Более того, если доходит до рекламы, то оказывается, что поставить туда нечего, и приходится еще заказывать лендинг или доделывать посадочные страницы.

Потому что без наличия продающей страницы, посетитель уйдет с сайта, унося с собой часть бюджета на рекламу.

Перечислим основные ошибки заказчиков, связанные с заказом сайта

  • Нет позиционирования и УТП
  • Нет понимания, зачем сайт
  • Нет понимания, какая товарная линейка должна быть представлена и в каком порядке
  • Нет воронок для разных типов клиентов
  • Нет собственных медиа-материалов
  • Нет понимания, какой функционал должен быть на сайте и зачем
  • Нет понимания, какой сайт нужен - визитка, каталог, бизнес, магазин 

И приводит это к тому, что вы ожидаете, что сайт будет работать так, как если бы всё вышеперечисленное - было.

А главное - вы не знаете, что это уже должно быть продумано - до заказа сайта.

В итоге вы получаете нечто со структурой, которую сделал фрилансер, далекий как от бизнеса натяжных потолков, так и от их заказа.

В лучшем случае на сайте будут инфотексты, которые не несут пользы и не конвертируют клиентов.

А в худшем - Lorem Ipsum.......

После сдачи сайта вам рекомендуют обратиться к сео-специалисту и "продвигать" сайт.

И уж он-то все поправит.

Но проблема может возникнуть уже на этапе структуры - может оказаться, что она не подходит под ваши цели, а изменить уже ничего нельзя.

Если вы не хотите просто платить деньги за первый, второй, десятый сайт - вам придется научиться разбираться в сео и маркетинге хотя бы на начальном уровне.

Собрать сайт - меньшая часть работы и не самая главная.

Поэтому вы легко можете купить сайт за 5 и 10 тысяч - ровно столько может стоить его сборка без наполнения.

Только зачем, если придется с нуля начинать готовить сайт под продвижение?

Чтобы получить рабочий инструмент, необходимо пройти следующие этапы:

  • Изучить конкурентов
  • Собрать семантическое ядро согласно своим задачам - оно может быть разное!
  • Спланировать структуру сайта
  • Разработать  макеты страниц
  • Продумать посадочные под рекламу
  • Подготовить контент
  • Подготовить фото и видео
  • Наполнить сайт
  • Оптимизировать сайт для сео
  • Провести техническую оптимизацию
  • Добавить на сайт счетчики и метрики
  • Настроить функционал

И уже после этого можно его выпустить в мир.

Платить за сео-продвижение в Яндексе изначально  подготовленного сайта - не нужно.

Но нужно выполнять другие работы, так как в наше время один только сайт работает недостаточно эффективно.

И если вы сами не готовы всем этим полностью или хотя бы частично заняться - не ждите, что случится чудо и сайт начнет генерировать клиентов.

Вы можете этого не делать, но нужно понимать, что вся эта работа не может стоить 5000 рублей.

Поэтому, прежде чем купить или заказать готовый сайт за такую сумму. подумайте, для чего он вам?

Какие задачи он должен выполнять и как это будет происходить?

Если не понимаете - не заказывайте сайт, пока не поймете.

Мы не начинаем делать сайт, пока не будут ясны основные задачи как нам, так и заказчику.

В ходе подготовки вы можете внезапно понять, что вам нужно совсем другое.

Если у вас уже возникли вопросы, напишите нам

Предзаказ

Готовится к публикации руководство по работе с дизайнерами.
Как работать с дизайнерами
Ограниченное количество экземпляров. Условия заказа можно узнать в чате.