Влияние сайта на продажи - Купить сайт натяжных потолков: готовые сайты | аренда | разработка

Самой частой ошибкой нового бизнеса является заблуждение, что нужно сделать сайт и начнется работа

Сайт является лишь частью продаж, и не основной.

Статистика показывает, что до 70% продаж осуществляются повторным клиентам и заказчикам по рекомендациям и сарафану.

Большое количество частных мастеров не имеют сайта и работают только по рекомендациям, при этом они загружены.

Поэтому, мы не рекомендуем полагаться на сайт, как на панацею и не переоценивать его значение для сбора заявок.

Что это значит практически?

Оптимизированный сайт с правильным контентом  на шаблоне за 20 тыс. рублей будет приводить заявки, как такой же сайт за 200 тыс. рублей, и поэтому тут можно сэкономить.

Это не означает, что сайт может быть "вырвиглаз", с не сочетающимися цветами и ужасным шрифтом.

Базовые правила дизайна должны быть соблюдены, однако же  главными на сайте услуг должна быть понятная логика и структура, и продающий контент.

Этому нужно уделять особое внимание, так как посредством слова вы строите в голове посетителя определенный образ.

Любой бизнес должен присутствовать в интернете и натяжные потолки - не исключение.

Сайт является витриной бизнеса, человек знакомится с командой и услугами.

Поэтому сайт должен быть понятный и приятный глазу.

Приятный - значит не перенасыщенный избыточным функционалом, всплывающими окнами и маркетинговыми фишками, которые отвлекают от главного.

Учитывая, что на сайт приходят разные типы целевой аудитории, мы должны учитывать  цели каждой и подстраивать контент под ее нужды.

Самые дешевые заказы собираются из рекламы.

То есть рекламой привлекается нижний и средний ценовой сегмент.

Люди, которые ищут дешевле, перебирают 2-3 страницы в поисках наилучшего предложения.

Они кликают несколько раз на рекламу, приходят и уходят, отправляют всем заявки и делают обзвоны.

Поэтому на них могут воздействуют акции, скидки, подарки, квизы и тп.

Хотя сейчас и они все меньше пользуются популярностью, так как многие понимают, что это делается для привлечения внимания.

Напротив, самые качественные клиенты с дорогими заказами обращают внимание на другие факторы.

Они терпеливо перебирают выдачу, изучают тексты и сразу видят нестыковки.

Если вы продаете в дорогом сегменте, не держите покупателей за детей, которые ведутся на блестящие фантики.

Будьте убедительны и честны, показывайте лучшие ваши стороны и работы.

Помните, что если вы даете на сайте не корректную информацию, которую можно проверить, это запомнят и вас не выберут.

Прежде чем выбрать подрядчика, такой человек побывает на сайте несколько раз.

Поэтому вы должны хорошо понимать, кого вы хотите привлечь.

Сайт планируется под конкретную целевую аудиторию и стратегии будут разные

Для разных групп заказчиков триггерами будут разные вещи.

Мы стараемся найти убедительное решение для разных аудиторий.

Иногда для этого  строят систему привлечения заявок с разных сайтов, объединенных одним бизнесом.

Но основой для продаж с сайта является контент.

Он формирует имидж компании и представляет продукты в лучшем виде.

Таким образом, первый барьер будет преодолен и человек оставит заявку.

Станет ли заявка договором, зависит от других факторов.

Но сайт - это мостик, по которому переходит потенциальный клиент к дальнейшему знакомству.

Поэтому мы заботимся, чтобы ему было комфортно и удобно идти по этому мостику.

Предзаказ

Готовится к публикации руководство по работе с дизайнерами.
Как работать с дизайнерами
Ограниченное количество экземпляров. Условия заказа можно узнать в чате.