Самой частой ошибкой нового бизнеса является заблуждение, что нужно сделать сайт и начнется работа
Сайт является лишь частью продаж, и не основной.
Статистика показывает, что до 70% продаж осуществляются повторным клиентам и заказчикам по рекомендациям и сарафану.
Большое количество частных мастеров не имеют сайта и работают только по рекомендациям, при этом они загружены.
Поэтому, мы не рекомендуем полагаться на сайт, как на панацею и не переоценивать его значение для сбора заявок.
Что это значит практически?
Оптимизированный сайт с правильным контентом на шаблоне за 20 тыс. рублей будет приводить заявки, как такой же сайт за 200 тыс. рублей, и поэтому тут можно сэкономить.
Это не означает, что сайт может быть "вырвиглаз", с не сочетающимися цветами и ужасным шрифтом.
Базовые правила дизайна должны быть соблюдены, однако же главными на сайте услуг должна быть понятная логика и структура, и продающий контент.
Этому нужно уделять особое внимание, так как посредством слова вы строите в голове посетителя определенный образ.
Любой бизнес должен присутствовать в интернете и натяжные потолки - не исключение.
Сайт является витриной бизнеса, человек знакомится с командой и услугами.
Поэтому сайт должен быть понятный и приятный глазу.
Приятный - значит не перенасыщенный избыточным функционалом, всплывающими окнами и маркетинговыми фишками, которые отвлекают от главного.
Учитывая, что на сайт приходят разные типы целевой аудитории, мы должны учитывать цели каждой и подстраивать контент под ее нужды.
Самые дешевые заказы собираются из рекламы.
То есть рекламой привлекается нижний и средний ценовой сегмент.
Люди, которые ищут дешевле, перебирают 2-3 страницы в поисках наилучшего предложения.
Они кликают несколько раз на рекламу, приходят и уходят, отправляют всем заявки и делают обзвоны.
Поэтому на них могут воздействуют акции, скидки, подарки, квизы и тп.
Хотя сейчас и они все меньше пользуются популярностью, так как многие понимают, что это делается для привлечения внимания.
Напротив, самые качественные клиенты с дорогими заказами обращают внимание на другие факторы.
Они терпеливо перебирают выдачу, изучают тексты и сразу видят нестыковки.
Если вы продаете в дорогом сегменте, не держите покупателей за детей, которые ведутся на блестящие фантики.
Будьте убедительны и честны, показывайте лучшие ваши стороны и работы.
Помните, что если вы даете на сайте не корректную информацию, которую можно проверить, это запомнят и вас не выберут.
Прежде чем выбрать подрядчика, такой человек побывает на сайте несколько раз.
Поэтому вы должны хорошо понимать, кого вы хотите привлечь.
Сайт планируется под конкретную целевую аудиторию и стратегии будут разные
Для разных групп заказчиков триггерами будут разные вещи.
Мы стараемся найти убедительное решение для разных аудиторий.
Иногда для этого строят систему привлечения заявок с разных сайтов, объединенных одним бизнесом.
Но основой для продаж с сайта является контент.
Он формирует имидж компании и представляет продукты в лучшем виде.
Таким образом, первый барьер будет преодолен и человек оставит заявку.
Станет ли заявка договором, зависит от других факторов.
Но сайт - это мостик, по которому переходит потенциальный клиент к дальнейшему знакомству.
Поэтому мы заботимся, чтобы ему было комфортно и удобно идти по этому мостику.