Фирменный стиль это совокупность визуальных элементов, которые делают компанию узнаваемой, отличимой от других.
Нужен ли фирменный стиль компании натяжных потолков или даже частному мастеру?
Отрицательного ответа быть не может так как стиль на то и фирменный, чтобы отличать вас от других.
Что входит в элементы фирменного стиля натяжных потолков
◆ Товарный знак – чаще всего это название компании или мастера.
Применяется в виде текста или изображения.
◆ Логотип или монограмма – графический символ компании или мастера.
◆ Слоган.
◆ Цвет – один -три
◆ Шрифт и типографика – редко разрабатывают специально для натяжных потолков, достаточно готовых шрифтов, как платных, так и бесплатных.
◆ Персонаж, или маскот – для некоторых видов позиционирования хорошо вписывается
Часто в составе услуги по разработке дизайна фирменного стиля предлагают десятки брендируемых элементов, которые никогда не будут использоваться.
Выглядит на картинке красиво, но вы просто платите на лишнюю работу.
Какие брендируемые элементы чаще всего используют для натяжных потолков
- визитка
- логотип и элементы фирменного стиля для самостоятельной вставки в любой документ
- размещение логотипа или элементов фирменного стиля на спецодежде монтажников
- фирменная одежда или ее элементы для других сотрудников
- полноценный дизайн интерьера в фирменных цветах или брендирование отдельных элементов интерьера в офисе, которые видит клиент
- брендирование автомобиля
- вывеска
- хенгеры на двери объекта, где работают монтажники
- брендирование инструментов замерщика
- упаковка
- презентационный пакет - договор, папка, флаер, сувенирная продукция
Остальное брендируется по мере необходимости.
Важно помнить, что фирменный стиль нужно использовать и для рекламы, как наружной, так и для онлайн-рекламы, чтобы компания сразу идентифицировалась визуально.
Также в фирменных цветах оформляют сайт и соцсети.
Отдельно создаются брендированные шаблоны для фото, постов, заглушек.
Дополнительно можно заказать фирменные иконки для сайта.
Фирменный стиль должен попадать в позиционирование и резонировать с ценностями целевой аудитории.
Элементы фирменного стиля должны быть собраны в понятное руководство по применению на разных носителях, чтобы любой подрядчик мог выполнить нанесение.
Нужен фирменный стиль?
Отправьте сообщение, поможем